English

Информационно-образовательный портал

ЖАЖДА ДЕНЕГ НЕ ПРИНОСИТ УСПЕХА

Екатерина ФРОЛОВА, 7 ноября 2013

5 ноября известный специалист в области создания мероприятий Максим Воронцов провел мастер-класс по ивент-менеджменту в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Свое выступление он начал с того, что предложил участникам задать ему интересующие их вопросы. Публика выдвинула множество тем для обсуждения. Но Максим Воронцов не спешил сразу же отвечать на вопросы аудитории. Самое важное в ивент-менеджменте по его мнению это –инвестиции. «Как найти деньги на мероприятие?» - вопрошал специалист. И сам же ответит на свой вопрос – для этого надо привлечь спонсора. Но как же это сделать?

Максим Воронцов подробно рассказал о том, что нужно делать для привлечения инвестиций, а что ни в коем случае нельзя. Как сказал специалист, для того что бы найти спонсора, нужно: подружиться с ним, узнать о нем и его круге общения как можно больше, добавить его в социальных сетях, встретится на другом мероприятии и, конечно же, произвести благоприятное впечатление при личной встрече.

Завлечь инвестора, по мнению Максима Воронцова, можно следующим образом: нужно сообщить спонсору, что среди аудитории могут быть потенциальные клиенты и интересные люди. При этом, добавил Воронцов, для достижения результата не будет лишним подключить свои личные достоинства или выдающиеся данные коллег. Говоря о нежелательных способах привлечения инвестиций, специалист не рекомендовал завлекать спонсоров посредством «откатов», прямых ультиматумов и сомнительных деталей.

Untitled Также очень важной деталью для создания мероприятия, по мнению Максима Воронцова, является знание целевой аудитории планируемого события.

Далее специалист дал свои рекомендации о том, кого стоит звать спикером на мероприятие, а кого нет. По мнению Максима Воронцова, лучше всего приглашать скандальные, известные и харизматичные личности, умеющие хорошо говорить.

- Если человек интересный, но не умеет говорить, его лучше всего пригласить в программный комитет.

Максим Воронцов также уделил внимание проблеме назначения даты мероприятия. Желательно, добавил он, чтобы планируемое событие не совпадало со временем массовых отпусков или выходных, а так же с другими крупными мероприятиями.

Чтобы завлечь людей на мероприятие, ивент-менеджер порекомендовал создать эффектный список участников, поднять уникальные темы, позаботиться об отзывах известных людей, и, конечно, позвать интересных спикеров.

Максим Воронцов перечислил причины, по которым люди ходят на конференции: по его мнению это - получение информации, проведение переговоров, заключение контрактов, устройство на работу, партнерство и продажи.

Однако, несмотря на то что все эти причины достаточно официальные, специалист заметил - «деловое, не значит сухое». Нужно попытаться дать присутствующим как можно больше эмоций, все должно быть пропитано торжеством.

- Внести немного развлечений в программу - всегда хорошая идея.

Специалист также порекомендовал уделить внимание площадке для проведения мероприятия. В частности, он указал на важность внимания к деталям, например, к таким, как наличие достаточного количества розеток нужной мощности на объекте проведения планируемого события. Также, по словам ивент-менеджера, площадка должна быть легко и быстро адаптируемой под изменяющуюся аудиторию. Максим Воронцов привел пример, как в зависимости от количества пришедших участников уносят или приносят дополнительные стулья.

Также были перечислены причины, по которым ивент-менеджмент может не иметь успеха. Это, по словам Воронцова – маниакальная жажда денег, неумение считать подручные средства, недостаточная аналитика и планирование, отсутствие сильного партнера.

В завершение мастер-класса, Максим Воронцов рассказал о том, как важно не задерживаться в состоянии эйфории после удачно проведенного мероприятия и продолжать совершенствоваться.

Rating 4 Просмотров: 6870 | Комментариев: 1

Комментарии

викторович 21 ноября 2013

Очень интересно.

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

В «Мираже» состоялся благотворительный показ фильма «В Арктику»

В партнёрстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Поморским землячеством в Петербурге 4 апреля состоялся ...

Читать далее ...

Игорь Кузьмичев: о Ленинграде и андеграунде

20 января в Михайловском замке прошла первая лекция курса «Ленинградский андеграунд. Места и люди», лектором ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.