English

Информационно-образовательный портал

СОЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ

Давид АРУСТАМОВ, фото spb.aif.ru, 25 декабря 2014

На выходных в город, наконец-то, пришла зима. Сегодня начался долгожданный снегопад. Готовы ли городские коммунальные службы к холодам или зима, как в старой шутке, опять наступила внезапно?

- Город к зиме подготовился, - уверен начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Вадим Мизюкин, - на содержании комитета более 3500 улиц протяженностью более 3200 километров. Проверка готовности наших дорожных предприятий была еще в октябре, и по состоянию на 16 октября было подготовлено 1585 единиц специализированной уборочной техники. Конечно, в первую очередь к зиме мы готовим места приема, удаления снега. Это самая, в общем-то, важная проблема, как он будет убираться, как будет ликвидироваться зимняя скользкость.

По данным Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, в этом году для борьбы с наледью было заготовлено 120 тысяч тонн соли. В комитете отмечают, что количество используемой соли постепенно уменьшается. Так, зимой в 2010 и 2011 годах применялось более 170 тысяч тонн соли.

Помимо соли, в этом году будет использоваться песок, на основе которого изготовляется песко-соляная смесь, а на второстепенных дорогах уже два года применяют гранитную крошку.

Норма расходов противогололёдных материалов – 50 грамм соли на квадратный метр дорожного покрытия и до 150 грамм песко-соляной смеси.

- За последние три года мы отказались от посыпки тротуаров, на тротуарах мы работаем подметальной техникой. Бывают, конечно, исключения, когда идет обледенение, тогда уж, извините, мы эту операцию выполняем потому, что допустить травматизма тоже нельзя, - рассказал журналистам начальник управления по содержанию и комплексной уборке дорог.

Как отмечают в управлении, для утилизации снега в этом году будет эксплуатироваться 10 стационарных снегоплавильных пунктов. Плановый объем утилизации составляет 5,9 миллиона кубических метров снега. Кроме стационарных, управление располагает 13 мобильными снегоплавильными установками.

Как сообщила начальник отдела санитарного содержания и благоустройства жилищного комитета Санкт-Петербурга Надежда Кузнецова, в этом году дворовые территории будут обслуживать более 8 тысяч дворников и 600 кровельщиков. В случае необходимости, штат сотрудников может быть расширен. Управляющие компании подготовили 693 единицы снегоуборочной техники, в некоторых районах города будут применяться снегоплавильные установки.

По данным ГИБДД, за прошлую зиму в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 1795 дорожно-транспортных происшествий, в 31 случае были выявлены недостатки зимнего содержания дорог и в 18 причиной ДТП стал гололёд. За этот же период в Ленинградской области произошло 731 дорожно-транспортное происшествие, в 195 случаях были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, а гололёд стал причиной ДТП в 36 случаях.

По словам заместителя начальника отдела дорожной инспекции управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу Александра Громова, прошлой зимой сотрудниками ГИБДД было выдано почти полторы тысячи предписаний на устранение выявленных недостатков содержания дорог.

В Санкт-Петербурге за неисполнение в срок предписаний ГИБДД к ответственности были привлечены 38 должностных лиц. К административной ответственности за нарушение правил содержания дорог привлекли 20 юридических и 329 должностных лиц.

В Ленинградской области за неисполнение предписаний ГИБДД к ответственности привлечены 17 должностных лиц, за нарушение правил содержания дорог – 247 должностных и 4 юридических лица.

В ноябре ГИБДД провела проверку дорог улично-дорожной сети.

- На кольцевой дороге значительных нарушений выявлено не было. Там проведена большая работа по восстановлению дорожного покрытия, устранению колейности. По нашим сведениям, 462 тысячи квадратных метров покрытия. То есть, колейность устранена полностью на кольцевой дороге. Также, она размечена термопластиком. Для снижения аварийности на участке КАД по Вантовому мосту установлено светодиодное освещение. И впервые решили применить буферные устройства в местах развязок из-за того, что бывают наезды на ограждения в местах разветвления. В этом году на кольцевой дороге впервые будут установлены специальные буферные устройства, которые значительно снижают тяжесть последствий в случае столкновения с такими ограждениями, - сообщил Александр Громов.

В ГИБДД также отмечают, что наиболее аварийными участками дорожной сети в зимний период являются мосты, эстакады, путепроводы, набережные. На этих участках высока вероятность образования гололёда, поэтому водителям следует быть осторожней.

Rating 0 Просмотров: 6996

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

В «Мираже» состоялся благотворительный показ фильма «В Арктику»

В партнёрстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Поморским землячеством в Петербурге 4 апреля состоялся ...

Читать далее ...

Игорь Кузьмичев: о Ленинграде и андеграунде

20 января в Михайловском замке прошла первая лекция курса «Ленинградский андеграунд. Места и люди», лектором ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.