Информационно-образовательный портал
Всегда на Первой
24 ноября 2017 г.
ПЛАНЫ НА БОЧКУ

30 сентября рулевые туристического бизнеса Санкт-Петербурга встретились на борту теплохода «Сити Блюз», чтобы договориться и сообща вывести Санкт-Петербург на новый европейский уровень.

Как всегда на судне, говорит тот, кто встанет на засаленную и видавшую виды портовую бочку. Первым на нее забралась Римма Сачунова, заместитель председателя Комитета по развитию туризма, чтобы ввести всех в курс дела.

– Прогулки по рекам и каналам города – бренд Санкт-Петербурга. Каждый год около полуторамиллиона туристов смотрят на город с разводными мостами из-под самих разводных мостов. Чтобы обслуживать такой туристический поток постоянно разрабатываются новые маршруты, строят причалы и остановочные пункты. В этом году впервые в Госсовете обсуждали развитие разных туристических отраслей, одной из программ как раз стала речная и морская.

Даже крохотной шхуне рано или поздно нужно ненадолго осесть в гавани, заштопать паруса и подлатать весла. Скрестив руки на груди и постукивая каблуками по сырым доскам, на морской тумбе теперь сидит коммерческий директор Пассажирского порта «Морской Фасад», Алексей Панфилов.

– У нас в планах сделать Санкт-Петербург так называемым «портом начала круизов». То есть к нам приезжают со всех стран или регионов, погружаются на корабль или теплоход, и отсюда уже начинается полноценный круиз по заданному маршруту. Для этого мы планируем расширить период летней навигации, увеличить количество портов для въезда иностранных пассажиров, понемногу обновить круизно-туристический флот. Кое-чего мы уже достигли: по итогам 2014 года Санкт-Петербург занял первое место по пассажиропотоку в Балтийском бассейне и был признан лучшей круизной дестинацией в мире.

Проверенная команда морских волков – это надежно, но не для туристической посудины. На бочке – исполнительный директор автобусного оператора «City Sightseeing St.Petersburg», Владимир Румянцев.

– Наше новшество, как и собственно наше партнерство с водой – это интермодальные перевозки. То есть туристы могут осмотреть город буквально со всех сторон за одну экскурсию: начав на автобусе и затем перебравшись на теплоход. В этом сезоне туристов прибавилось, и стало иметь смысл работать с двухэтажными автобусами.

Завершает морской брифинг Черная Борода (генеральный директор) компании «Астра Марин», Андрей Кузнецов.

– У нас 17 теплоходов, и работают они действительно и днем и ночью. До конца навигации еще полтора месяца, мы уже перевезли 400 тысяч человек. Динамика развития очень положительная. Если раньше наши теплоходы были исключительно экскурсионными, то теперь нас используют в качестве транспорта. Ну, то есть вот как вы доберетесь от Спаса на Крови до, скажем, Авроры? Метро, потом автобус и немного пешком. Теперь же можно логично передвигаться. Это просто частное использование. С туристами дела обстоят так же: за 2014 год мы прокатили 48 групп, за 2015 – 408! В 10 раз больше – это уже серьезный показатель.

Спрыгнув с необычной вещательной трибуны, капитан пригласил всех посетить «Летучий Голландец» или «Сити Блюз» еще раз уже с экскурсией и угостил гостей солониной и ромом. Ну, или чаем и гренками.

ФОТО: http://traveltrek.ru/tur/ru/po_neve

Илья КАЛАШНИКОВ | 1 октября 2015
 просмотров: 324 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Cобытия
CобытияОткрытие первого в мире интерактивного фестиваля дикой природы состоялось в городе на ...
Люди
ЛюдиВ честь 100-летия Октябрьской революции корреспондент «Первой линии» совершила путешествие с ...
Город
ГородПоднимаюсь по лестнице на факультете журналистики и по пути встречаю знакомых. Кому-то ...
Хай-тек
Хай-текИгорь Гришечкин – концепт-шеф ресторана CoCoCo, принадлежащего Матильде и Сергею Шнуровым. ...