Информационно-образовательный портал
Всегда на Первой
20 сентября 2017 г.
БРЕНДОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Как культурная индустрия, рекламное пространство и товарные бренды влияют на мировоззрение человека? В поисках ответа на этот вопрос два раза в год в СПбГУ собираются ученые со всей России.

Симпозиум «Социальные коммуникации в культуре: инновационный потенциал современных креативных индустрий» стартовал 9 октября. Администратор театра «Санкт-Петербург-Опера» Тимофей Парибок и профессор факультета социологии СПбГУ Владимир Козловский в своих докладах отметили симбиоз средств массовой информации и рекламного поля.

Представитель ВШЭ Ольга Савельева в свою очередь рассмотрела реальный пример формирования культурного феномена посредством рекламы:

– Что такое сигарета с прагматической точки зрения? Это бумажная трубочка, набитая мелко нарезанной травой. Какая в ней связь со свободой и независимость, о которой кричит реклама?

Екатерина КЛАКЕВИЧ | 10 октября 2015
 просмотров: 247 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Cобытия
1 сентября студенческие билеты получили первокурсники бакалавриата и магистратуры института ...
Люди
Геолог и путешественник Сергей Демченко рассказал "Первой линии" о своих таёжных приключениях ...
Город
Четвероногие врачи несут службу в петербургском центре «Романтики» для детей с расстройством ...
Хай-тек
Откровенный разговор с астрофизиком о Боге, фантазии, душе и жизни после смерти ...