Информационно-образовательный портал
Всегда на Первой
17 января 2018 г.
БРЕНДОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Как культурная индустрия, рекламное пространство и товарные бренды влияют на мировоззрение человека? В поисках ответа на этот вопрос два раза в год в СПбГУ собираются ученые со всей России.

Симпозиум «Социальные коммуникации в культуре: инновационный потенциал современных креативных индустрий» стартовал 9 октября. Администратор театра «Санкт-Петербург-Опера» Тимофей Парибок и профессор факультета социологии СПбГУ Владимир Козловский в своих докладах отметили симбиоз средств массовой информации и рекламного поля.

Представитель ВШЭ Ольга Савельева в свою очередь рассмотрела реальный пример формирования культурного феномена посредством рекламы:

– Что такое сигарета с прагматической точки зрения? Это бумажная трубочка, набитая мелко нарезанной травой. Какая в ней связь со свободой и независимость, о которой кричит реклама?

Екатерина КЛАКЕВИЧ | 10 октября 2015
 просмотров: 302 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Cобытия
CобытияВ декабре 2017 года группа экспертов Санкт-Петербургского государственного университета и ...
Люди
ЛюдиИстория падения, восхождения и любви среди казахских степей
Главный герой этой истории ...
Город
ГородИнтервью с Дмитрием Гороховским – человеком, который возродил питерскую традицию домашних ...
Хай-тек
Хай-текИгорь Гришечкин – концепт-шеф ресторана CoCoCo, принадлежащего Матильде и Сергею Шнуровым. ...