«Медийный рынок умирает»
Дарья КОНДРАТЬЕВА, 25 ноября 2011
23 ноября в рамках IХ Петербургской Недели PR и рекламы Иван Засурский, видный пиарщик и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникаций журфака МГУ, провел мастер-класс для петербургских студентов направления «связи с общественностью».
Встреча состоялась в Высшей Школе Журналистики и Массовых Коммуникаций СПбГУ. Засурский говорил об истории и современных реалиях PR в России и Европе, отметил несколько особенностей нынешней предвыборной кампании, большое внимание уделил проблеме преобладания в России «черного» PR над «белым», а также необходимости создавать грамотную систему «обратных связей» с аудиторией.
- Пусть люди сами все придумают. Тогда они обязательно это купят, - уверил слушателей специалист, и привел в пример Facebook. - Число его пользователей равняется примерно 600 млн. по всему миру, а привлекающий их контент создается самими участниками. Часто содержание «общественных» информационных лент воспринимается проще, чем тексты СМИ или блогов, поэтому соцсети составляют сегодня серьёзную конкуренцию масс-медиа. Медийный рынок умирает, - подвел итог Засурский.
Комментарии
Анна 25 ноября 2011
Хорошая работа, но маловато. Интересно было бы почитать подробности.