English

Информационно-образовательный портал

ЭФФЕКТНОЕ РАЗВИТИЕ

Ульяна МАЛЫШЕВА, 1 апреля 2013

Георгий Полтавченко предложил эффективное решение проблемы транспортного сообщения между аэропортом Пулково и Санкт-Петербургом, которую необходимо решить к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Будущее единственного в городе аэропорта он связывает с красной веткой метрополитена. А потому с легкой руки губернатора на и так слишком футуристичной карте Санкт-Петербургского метро может появиться ещё несколько станций – «Аэропорт Пулково» и «Ульянка». Предыдущие варианты с «аэроэкспрессом» от Балтийского вокзала и легкорельсовым транспортом от станции метро «Звездная», видимо, слишком передовые для патриархального Санкт-Петербурга. Точнее, они неэффективны, так как «не позволяют в перспективе развивать инфраструктуру и решать задачи по повышению качества жизни населения».

Все верно, господин губернатор. Питерскому пролетарию, загнанному под землю в ходе естественной деградации наземного транспорта, продолжение перегруженной Кировско-Выборгской линии гораздо милее буржуйских аэроэкс…тьфу на них. Да и вообще, товарищи, не велеть ли в санки кобылку бурую запречь?

Понятие об эффективности у нашей власти в принципе расходится со всеми толковыми словарями. Если рассматривать слова «эффективный» по Ожегову, это – «дающий эффект, действенный». Если же по Полтавченко, получается «лишенный практической выгоды для жителей, бессмысленный». О бессмысленности продолжения красной линии метро я говорю как человек, который уже четвертый год практически ежедневно бывает на юго-западе. Думаю, со мной согласятся многие студенты СПбГУ, которым приходится ездить на пары в город из студгородка в Петергофе. О, сколько героических од посвящено оттоптанным ногам, сколько реквиемов сложено бедным студенческим ребрам, сколько романтических сонетов послано рядом стоящему, непременно тучному и дурно пахнущему, собрату.

«Проспект Ветеранов» является самой перегруженной станцией российского метрополитена. Ее ежедневный пассажиропоток составляет более 193 тысячи человек. Полтавченко же заявляет, что продолжение красной ветки метро поможет её разгрузить. Но тут градоначальник явно путает понятие загруженности вестибюля станции метро «Проспект Ветеранов» и загруженности самой ветки. Станет ли легче от того, что к людям, живущим на юго-западе, примкнут ещё прилетевшие из других городов с тяжелыми сумками? Дополнительные станции метро не решат проблемы того человеческого кома, который неизменно набирается к спасительной пересадке на «Технологическом институте». А лишь усугубят их.

Ещё более раздражает «эффективность» решения проблемы транспортной связи с Пулково тем, что из-за этого проекта останавливается финансирование строительства шестой ветки метрополитена – Красносельско-Калининской. Именно эта линия нацелена снизить нагрузку на красную. Именно на развитие этой ветки метро нужно просить финансирования у министерства транспорта, а не выпрашивать 34 миллиарда рублей на бесполезные проекты.

Наверное, чтобы понять, что действительно необходимо городу, нужно думать не через кожаное сидение казенного BMW с мигалкой, а головой обычного петербуржца. Если бы кто-нибудь из Смольного совершал хотя бы в течение недели ежедневный «променад» жителя юго-запада – на работу и обратно в часы пик… Тогда бы, определенно, произошло сплочение народа и власти. Причем сплочение не только духовное, но и почти физическое, так как по утрам и вечерам на красной ветке другого не дано. Ох, и развернулось бы строительство шестой линии метро. Ведь после духовного и физического единения с юго-западом чиновники будут рыть землю под новое метро даже без экскаваторов. Прямо носами.

Rating 5 Просмотров: 5727

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

«Спецпроект в ДП» продолжается

Сотрудничество Клиники коммуникационных проектов с «Деловым Петербургом» продолжается. Спикером второй встречи ...

Читать далее ...

О «русском» в мировой опере

Дмитрий Головнин - тенор, чей вокал в театральных кругах принято считать безупречным, а игру – проникновенной, ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.