English

Информационно-образовательный портал

«МАГОМ СПОСОБЕН СТАТЬ КАЖДЫЙ»

Евгения ЧУПОВА, Дарья СТРОГАЛЬЩИКОВА, 4 августа 2017

Недавно депутат из Ленобласти предложил законопроект по легализации деятельности магов и экстрасенсов. Корреспонденты «Первой линии» решили выяснить, что об этом думает настоящая ведьма. О том, как в современном мире живётся чародею, рассказала победительница 9-го сезона «Битвы экстрасенсов» Наталья Бантеева.

Untitled

- Наталья, если этот закон будет принят, как это отразится на Вас?

- Такой закон не будет принят, потому что сейчас нет контролирующего органа. Автор законопроекта явно пересмотрел Гарри Поттера. Думал, наверное, что оттуда приедут дементоры и будут следить, кто какими магическими словами и методами пользуется.

Знаете, я бы сразу предложила с помощью этого закона контролировать людей за выражения «да пошел ты в ж***», ведь мысли материальны. За слово «козел» вообще сажать, потому что нельзя превращать людей в козлов…

- Как трансформировалась магия в наши дни?

- Занятие ведьм, экстрасенсов и магов можно назвать одним словом – алхимия. Это наука о смешивании различных химических элементов и об их превращении в другие. Кроме того, алхимия тесно соприкасается с астрологией: наделяет элементы свойствами связанных с ними космических объектов. В древности целитель для анализа болезни или недуга спрашивал больного: с кем он живет, что ест и как обставлено его жилище. С этими данными он шел к другому мастеру, и тот ему говорил, чего этому человеку не хватает на биохимическом уровне. И передавал данные алхимику, который снаряжал травника в лес. Тот собирал необходимые травы и делал всякие отвары и зелья. А сейчас это все в уколах, шампунях, специальных красках. Меняющийся мир должен менять и магов. То, за что раньше отвечали чародеи, у нас делают косметологи, медики и пластические хирурги, а главный шаман… гидрометцентр.

- Сегодня множество ритуалов можно легко найти в Интернете. Как к этому относится магическое сообщество?

- Ритуалы, которыми заполнен Интернет, – полная чушь. Магия – это уже не полынь в руках. Вы пользуетесь айфонами, и странно думать, что ведьма должна ходить с кучей стеклянных шаров.

Знаете, когда был придуман стеклянный шар? Когда песок переплавили в стекло. А потом человек впервые поднес к глазу эту штуку и на что-то через нее посмотрел. И, естественно, закричал: «Боже, там все перевернуто, я увидел другой мир!». Представляете себе: необразованному человеку дали такую вещь в руки. Его сознание вышло из привычных рамок, и он стал замечать то, что было до этого ему недоступно. И назвал это экстрасенсорикой.

- В ваших прошлых интервью Вы говорили, что способности, которые раньше считались магическими, во многом являются наукой.

- Слово «магия» - это «я могу». Могу менять реальность. А что для этого нужно? Знать, как среда влияет на человека и как он влияет на среду во всех ее возможных проявлениях. Ни один из всех врачей, к которым ты приходишь, не назовет тебе полный диагноз. А исследователь, который собирает всю информацию о тебе воедино, назовет причины и подскажет решение. Сейчас мало иметь узконаправленное знание, нужно быть универсалом во всех областях. Психолог тебя не изменит, он просто назначит тренинги. Окулист просто лечит глазные болезни, не задумываясь о том, что это твой мозг может подавать сигналы. Твой мозг умнее многих врачей, но ты его не слышишь. Он и есть волшебник. Это он создал алхимию, математику, историю и физику. А маг исследует его.

- То есть магом способен стать каждый?

- Ментализму, которым пользуются фокусники, может научиться любой. По волосам на твоей одежде можно определить, живет у тебя собака или кошка, по тому, как ты пахнешь - когда ты мылась, а по ногтям - что ты куришь или ешь. Всему, что вы видели в фильмах о Шерлоке Холмсе, может научиться любой.

А вот стать магом – значит стать исследователем происходящих процессов. Во всем: от создания духов до рисования картин. И маг становится лучшим. Волшебником.

- О настоящем можно сделать выводы, глядя на человека перед тобой. А как Вы определяете его прошлое или будущее?

- По наводящим вопросам определенного характера. В истории всего 12 сюжетов, из которых состоит вся жизнь. Посмотрев на человека, можно понять, из какого он сюжета. А ситуации складываются в моей голове как ребус. Какие у нас есть врожденные инстинкты? Еда и размножение! Понимаете, ради чего все люди живут? Нет бескорыстия ни в ком, это все вранье. Вот на этих двух аспектах строятся все остальные социальные потребности. Если подходит человек и говорит: «Я хочу с тобой работать», - значит, он хочет от тебя либо секса, либо еды. Больше нет причин. И эти причины будут влиять на человека.

- Наталья, помимо оказания магических услуг Вы руководите продюсерским центром. Для чего он создан?

- Мы пытаемся найти в человеке звездочку, которую можно зажечь. Сюда приходят все: люди, играющие на барабанах, выращивающие странных животных, учащиеся в институтах, бабушки и дети. У нас здесь досуговый центр, где мы проводим медитации для того, чтобы понять, как работает наш организм и особенно голова. Чтобы воздействовать на человека, прежде всего, нужно знать, из чего он состоит.

Также развиваем бренд «Ковен», создаем эзотерические выставки и magic events. Мы постоянно исследуем, анализируем и занимаемся проверками того, что было написано в истории, разрушаем мифы. Из-за этого мне пришлось иметь непрофессиональную должность мага и одновременно стать научным сотрудником.

Untitled

- К слову о науке, по образованию Вы медик. Как Вы к этому пришли?

- В шесть лет меня забрали в баскетбольную команду. Я очень быстро росла: у меня были тонкие кости, огромные татарские скулы. Длинная жердь. Страшная, как ядерная война. И я мечтала быть в команде NBA и уделать Майкла Джордана в честной борьбе. Но судьба распорядилась иначе: в Чехословакии я набила морду девочке-американке, очень похожей на Майкла Джордана, и меня дисквалифицировали без права восстановления в ассоциации баскетбола.

К этому моменту мне надо было понять, чего я хочу. Мои родители были достаточно культурными и все время водили меня по музеям. Я знала историю своего города, знала историю литературы, потому что это было мне интересно. Единственное, чего не знала – из чего состою я. И ещё я умела списывать рожу – убирать заболевание кожи, но профессии такой нет. В итоге решила пойти в медицинский: сначала в пульмонологи, а после первой практики меня затащили в патологоанотомию. И мы вместе с патологоанатомом жрали бутерброд над утопленником, а остальные семь человек лежали рядом. Вот такая проверка: сможешь ли ты остаться. Мы изучали, что такое информационное поле человека, как долго мозг продолжает реагировать на сигналы и когда он перестает воспринимать информацию и умирает. Все учёные очень веруют в потустороннее, но скрывают это.

- Почему такой большой уклон в своей практике Вы делали на информационное поле?

- Потому что вторая часть нашей жизни - это информация. Мы покидаем биологическое тело для того, чтобы сделать из себя ICloud. И вам называют это раем или адом, но дело не в том, что там будет, а в том, из чего он будет состоять - только из информации, которую вы успели набрать за эту жизнь.

Именно поэтому возможны спиритические сеансы. Это физико-математические действия: электромагнитные соединения нескольких человек выдают информацию в той зоне, в которой им удобно. Например, нам удобно посмотреть фильм в ICloud Гитлера. И мы, представляя себе ICloud Гитлера, как будто бы ныряем туда за этой информацией – но на самом деле достаем ее отовсюду. И нам здесь как будто Гитлер пишет «да». На самом деле это пишет не он, а просто образ – как его еще называют, фантом, призрак, дух.

- Вы заговорили о призраках, а существуют ли вообще темные силы?

- Давай я объясню, в чем заключается человеческая невозможность отличать темное от черного. Все, что не нравится тебе – темное. Все, что ты делаешь в отношении других – светлое. Обсуждать что-то с точки зрения «хорошо» или «плохо» мы не можем, это всего лишь наше личное мнение – мне не нравится, значит, это плохо.

- И напоследок. Объясните на своем примере: как обучается современный маг?

- Обучение - это фактическая работа, тренировка своего «сервака» - мозга. Чем больше в него загрузишь, тем больше всего будешь понимать.

Например, у меня есть статистика поиска пропавших людей. Передо мной сидит мама, которую я держу за пульс, и на подачу определенных сигналов смотрю, расширяются ли ее зрачки. Потому что это единственный человек, который носит геном того, кого мы ищем. И, следовательно, как только я назову ту информацию, которая произошла, ее мозг через 30 секунд передаст мне сигнал о том, что я права. Она этого не поймет - это пойму я, смотря на нее и слушая ее сердцебиение и нейронную подачу. Она будет моим компасом, а не фотография мальчика.

Или я прихожу в какое-нибудь кафе и говорю: «У вас тут был пожар». Это сразу видно: стена побелена, где-то подтеки остались. Люди удивляются, и я отвечаю: «Так я же экстрасенс». А надо просто внимательно смотреть.

Поэтому я до сих пор учусь в институте головного мозга, работаю в патологоанатомии. Поэтому я пошла на «Битву экстрасенсов»: чтобы доказать всем, что любой человек может стать патологоанатом, ведьмой, магом, колдуном, менталистом, Шерлоком Холмсом, розыскником, поисковиком, музыкальным критиком, самим музыкантом, рисовать картины и быть просто популярным в том, что он исследует.

Фото автора

Rating 5 Просмотров: 5750

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

«Спецпроект в ДП» продолжается

Сотрудничество Клиники коммуникационных проектов с «Деловым Петербургом» продолжается. Спикером второй встречи ...

Читать далее ...

О «русском» в мировой опере

Дмитрий Головнин - тенор, чей вокал в театральных кругах принято считать безупречным, а игру – проникновенной, ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.