English

Информационно-образовательный портал

Часть 2. Первые дни на другом континенте

Екатерина САФОНОВА, 14 июля 2012

Заметки авантюриста

Корреспондент «Первой линии» бесстрашно исследовал одноэтажную и не только.

В аэропорты Нью-Йорка ежедневно прилетает 1000 самолетов, в одном из них 29 июня прилетела и я. И хотя дома все меня уверяли, что полет длиною в 11 часов настоящая мука, перенесла я его легко. Впервые ступив на американскую землю, я попала в самую настоящую русскую очередь. Обманщики все те, кто говорит, будто в Америке все отлажено и быстро. Людская змейка длиною в километр, почти не уменьшалась - только росла. Но вот спустя четыре часа аэропорт покинут, впереди Wildwood.

Конечно, прежде чем отправиться в такое рискованное путешествие по незнакомой стране, я нарисовала себе подробный маршрут, просчитав дорогу вплоть до минут. Но предугадать все оказалось невозможным. Из-за того что паспортный контроль мы проходили четыре часа вместо двух мною запланированных, на прямой автобус до моего города я опоздала, пришлось ехать с пересадками. Сейчас я этому даже рада, ведь прочувствовать настоящую Америку, её дух, возможно лишь когда столкнешься с настоящей жизнью, с той, которая идет на улице. В Нью-Йорке мне удалось увидеть только метро и автобусный терминал, зрелище не из приятных: грязно, душно и многолюдно. В очереди на автобус стоят одни афроамериканцы, и хотя нас учат толерантности, невозможно не отметить подчеркнуто наглое и развязное поведение некоторых из них. Но как ни странно помочь они всегда рады. Крикливым, чуть хрипловатым, голосом молодая афроамериканка помогла мне купить билет в кассе. Одна европейская пара скромно жмется к зашарпанной стенке, они беспокойно озираются по сторонам и стараются мне улыбнуться, конечно, мы ведь привыкли, что автобус вполне нормальное средство передвижение для всех, а не только для тех, кто живет на пособие.

В восемь вечера я вышла в Атлантик сити, с помощью супружеской пары, которая любезно согласилась меня проводить, нашла остановку автобуса до Wildwood. Вообще в Америке каждый хочет хоть чем-то помочь, они невероятно открытые люди, но, как мне показалось, неискренние. Их не очень тревожат проблемы окружающих. И предложение о помощи – это, скорее, элемент вежливости или скуки. Разговоры ни о чем – так можно назвать их манеру общения. Едешь в автобусе, водитель неожиданно громко говорит, что сегодня обещали грозу, и все тут же подхватывают его реплику, легко завязать разговор. Человек в такой стране никогда не будет испытывать недостатка в общении. Все невероятно просто: захотел начать разговор - просто поздоровайся и спроси как дела, а уж комплименты здесь делают все и всем. Американцы не сдерживают себя, ну правда, если можешь сказать что-то приятное, то почему бы этого не сделать? Но вернемся к путешествию: я благополучно добралась до места назначения, и, последовав совету водителя автобуса, взяла такси.

На следующий день, переночевав у подруги, я отправилась искать жилье, и вот в одном из домов осталась свободное место в комнате на двух человек, его я и взяла. Впрочем и выбирать было не из чего. Я поселилась в доме с четырьмя спальнями, гостиной, кухней, двумя ванными комнатами и еще 13 постояльцами помимо меня. На кровати нет постельного белья, не знаешь как включать «импортную» стиральную машинку, сушилку или плиту, не знаешь правил проживания и даже как запирается ванная комната. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Сушилка, стиральная машинка, плита и микроволновка сдались под моим натиском, нашлось, конечно, и постельное белье.

Когда я договаривалась о месте работы, меня необычайно привлек тот факт, что работать я буду на самом берегу океана: ресторанчик находится на Boardwalk (дощатая пешеходная улица перед пляжем), поэтому я недолго колебалась с принятием решения. И вот я вижу место работы: девочка-официантка премило улыбается мне, для неё я долгожданный посетитель, которых в будние дни совсем мало. Но я прошу позвать директора, её лицо сразу меняется. Директор важно не торопясь подходит ко мне, я показываю ему договор, но он мне заявляет, что все рабочие места у него уже заняты. Я непонимающе хлопаю глазами, как так в договоре прописано, а он меня не берет? После упорных попыток доказать, что эта бумажка – самый настоящий документ, и что он обязан взять меня на работу, он сдается. Но хотя в Job Offer написано, что я должна стать официанткой или метрдотелем, начать он мне говорит с работы basser (человек, который помогает официанту приносить заказа и убирать со стола). По его мнению, чтобы дорасти до работы официантки, нужно начать с самых низов.

Untitled

Фото из архива автора

Rating 5 Просмотров: 6529

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

В «Мираже» состоялся благотворительный показ фильма «В Арктику»

В партнёрстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Поморским землячеством в Петербурге 4 апреля состоялся ...

Читать далее ...

Игорь Кузьмичев: о Ленинграде и андеграунде

20 января в Михайловском замке прошла первая лекция курса «Ленинградский андеграунд. Места и люди», лектором ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.