English

Информационно-образовательный портал

Чмо вы, а не мачо...

Лида ОСНИК, 28 октября 2012

Человек одевается так, как он себя ощущает. Получается, что большая часть русского народа ощущает себя фриками, гомосексуалистами, лесбиянками, би, бомжами, тинэйджерами, проститутками, зеками, братками или ещё какой-то пакостью.

При Советском Союзе было два вида одежды для мужчин - спортивный костюм для занятия спортом, соответственно и деловой, строгий костюм на все случаи жизни. Что произошло за такой короткий промежуток времени? Парни всюду ходят в трениках, с растянутой, моя бабушка называла это мотнёй. Костюм же превратился в узкие брючки до щиколотки, из-под которых обязательно торчат красные труселя, и в пиджак, чуть прикрывающей локти, висящий при этом мешковиной.

Кто придумал джинсы-бананы? Отчего настоящие мужчины переоделись в розовые футболки? Зачем дальнобойщики выезжают в рейс в стрингах? Почему парни ходят с дамскими сумками, обвешанные бижутерией, как новогодняя ёлка и пахнущие так, словно неподалёку взорвался парфюмерный магазин? А как же шутка, в коей есть доля шутки, про то, что мужчина должен быть чуть красивей обезьяны? Почему сейчас эти самые обезьяны стали мачами и разгуливают с такими же мачами, словно по Тверской? Это так они себя ощущают? Кем может ощущать себя мужчина, одетый, как попугай в шмотки, сильно напоминающие мамины или даже бабушкины, если б последние похудели килограмм сразу на 50?

Феминизация мужчин происходит из-за роли женщины и потребительской культуры. Сознательно ли женщины хотят вернуться к матриархату или их просто больше в социуме? Мужской парфюм, мужские аксессуары - не для того ли их придумали женщины, что б вести себя с мужчинами так, как с подружкой. Ведь весело с женщиной по магазинам пройтись, а с мужчиной скучно. Ему что надо - бритву и пену для бритья. Производители и рекламодатели – опять-таки женщины - объединились и вуаля. Мы имеем мужчин, у которых не две пары брюк (любимые джинсы и от «брючного костюма отца остались»), а гораздо больше - по десятку на сезон. Эти ребята пользуются средствами для ухода за кожей лица, обожают фитнес-центры и оздоровительные курсы, ходят к массажистам и охотно стоят за плитой. А вот мужские виды спорта, такие как футбол и бокс, им чужды. И ладно, если б этот десяток брюк был сугубо мужским, но там же мотня.

А задумывался ли кто обо всех подробностях ношения штанов ниже мягкого места? Эта «мода» пришла к нам из американских тюрем. Там заключённым запрещалось носить шнурки и ремни. Оказалось, то, насколько низко сидят штаны, обусловлено тем, насколько заключенный хочет и готов вступить с другим заключенным в интимную связь. Поскольку об этом при надзирателях в общественных местах вне камеры говорить было нельзя, заключённые придумали такой метод подачи сигналов - чем штаны ниже, тем он больше готов и хочет. Теперь так одеваются русские парни!

Стёрлись границы дозволенного. Мужское, женское – всё смешалось. А как же женские секреты, сугубо интимные? Хотя о каком интиме может идти речь? С голубых экранов стар и млад каждый день слышат, что теперь у Олвейс есть защитный слой, ещё больше впитывающий влагу. Куда уж больше! Ведь это женщины придумали эти рекламы – «чтобы мужчины лучше понимали нас». Вот, что б лучше нас понять мужчины и превращаются в женщин.

А как дамы называют своих кавалеров – зая. Это что такое? Зая - это, производное от слова заяц. Заяц является символом трусливого, всеми обижаемого существа – это знают даже девочки, у которых в голове ещё куклы, какие уж там мужчины. Как заяц может быть царём зверей? Добрыня Никитич, Алёша Попович, Илья Муромец – «Зай, ну хватит меч точить, а».

Отчего произошла такая смена ценностей? Почему с экранов телевизоров на нас смотрят гламурные подонки, вместо защитников Отечества? Ведь телевизор смотрят дети, которые подражают взрослым. Зачем подавать мальчику образ женоподобного существа? В детстве девочки мечтают о принце на белом коне и при шпаге. Сегодня «принц» это метросексуал, отличающий Гуччи от Прада, а вместо шпаги у него под мышкой торчит кошка, скрещенная с выдрой и зовущаяся отчего-то собачкой. Зачем нужен такой принц? Разве он спасёт тебя от злого дракона? Скорее подаст пинцет для выщипывания бровей, да и на коне скакать неудобно - проклятая мотня мешает. Так женщины сами толкают мужчин на желание стать женщиной. И вот они становятся, кто геями, кто трансвеститами - а всё начинается с одежды.

Начать высмеивать женоподобную одежду на мужчинах, перестать заглядываться на иностранные таблоиды, пересмотреть товары потребления и их рекламирование, вспомнить предназначение мужчины. Пусть лучше пасут коней, а не носят под мышкой кошку, скрещенную с выдрой и зовущуюся отчего-то собачкой.

Rating 5 Просмотров: 7078

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

В «Мираже» состоялся благотворительный показ фильма «В Арктику»

В партнёрстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Поморским землячеством в Петербурге 4 апреля состоялся ...

Читать далее ...

Игорь Кузьмичев: о Ленинграде и андеграунде

20 января в Михайловском замке прошла первая лекция курса «Ленинградский андеграунд. Места и люди», лектором ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.