English

Информационно-образовательный портал

ИЩУ «УЩЕМЛЕНЦА»

Мария ОРЕХОВА, 10 июня 2017

С каких-то пор у девушек стало модно, переламывая руки, самой открывать двери и стоять в транспорте до потери пульса, когда есть свободные места. А еще во что бы то ни стало расплачиваться за себя, даже если приходится влезать в долги и брать кредит. А то как же? Вдруг кто-то решит, что барышня перестала быть сильной и независимой! А еще недобро посмотрит и добавит про каторгу с борщом в обнимку; про диеты ради них, неверных, и что-то про кухонное рабство. Нынче порядочной девушке нужно бить себя кулаком в грудь и с каждой трибуны заявлять: «Я сама!» и «А чем я хуже?». И упаси Боже, мужчина посмотрит с восхищением (читать – с вожделением). Для этого в лексиконе не в меру эмансипированных дам существует особая фраза: «Я не предмет!»

Что и говорить, такая женская сила окончательно подавила наших слабеньких защитников Отечества. Совсем мужчины потерялись, в сторону отошли да в угол забились. В спорах не участвуют, по улицам ходят быстро и бесшумно, в транспорте спят. Все боятся, как бы очередная «сильная и независимая» не достала из широких штанин некую женскую конституцию, по прочтении которой можно и в суде за попрание каких-нибудь прав оказаться.

Тенденция налицо: в обществе самостоятельных женщин мужчины перестали быть собой. Со всеми этими феминистскими движениями и борьбой против ущемления женского достоинства представители сильного пола сам превратились в «ущемленцев». Пора открывать социальные организации для мужчин, чтобы теперь они по горящим избам ходили да коней на скаку останавливали. Ведь есть еще женщины в русских селеньях, которые истосковались по настоящим мужчинам и мужским поступкам.

…Вызываю ночью такси. Разговариваю с водителем. Ох, этот бархат… Да что вы знаете о бархате, если не слышали этот голос? Наш короткий диалог по телефону состоял из моего «угу» в ответ на брошенную им реплику: «Девушка, прошу прощения, я задержусь. Надо разобраться с бандитами». После таких слов трудно вызвать другую машину. Интересно посмотреть на этот вымирающий ныне вид чудо-богатыря.

На самом деле история оказалась на редкость тривиальной: питерские разборки в тихом дворике спального района из-за одной барышни. Но пока я с внутренним трепетом слушала своего водителя, мне казалось, что на дворе XIX век и я присутствую на дуэли двух почтенных господ в цилиндрах и элегантных плащах. Трели соловья-пикапера лились мне в уши, история будоражила воображение, а его одеколон въелся в одежду так сильно, что вывести его удалось только после второй стирки.

Вышла я из машины, пораженная в самое сердце и готовая ждать принца. Такое ощущение, что прочитала женский роман. Надеюсь, настоящих мужчин можно не только в ночном такси встретить. Иначе финансы могут закончиться раньше, чем отыщется представитель этого теперь уже редкого и ущемленного вида.

Rating 5 Просмотров: 6135

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

«Спецпроект в ДП» продолжается

Сотрудничество Клиники коммуникационных проектов с «Деловым Петербургом» продолжается. Спикером второй встречи ...

Читать далее ...

О «русском» в мировой опере

Дмитрий Головнин - тенор, чей вокал в театральных кругах принято считать безупречным, а игру – проникновенной, ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.