English

Информационно-образовательный портал

УБЕРИ КОТИКА: 6 ШАГОВ К ТВОЕЙ КАРЬЕРЕ

Анна Ильина, 23 марта 2014

В век интернета любители социальных сетей могут найти работу, не покидая удобного домашнего кресла. О том, как это сделать, рассказал «Первой линии» генеральный директор компании FriedWork.ru Александр Красс. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.

Untitled

1.Шаг первый: создай себя!

По статистике 95% работодателей изучают странички соискателей в социальных сетях. Поэтому, определившись с направлением будущей деятельности, тебе необходимо подготовить свой профиль. Конечно, бесконечные посты о преданности компании могут быть лишними, а вот упомянуть о своем профессионализме можно: создай альбом с примерами своих работ или заметку, где бывшие клиенты смогут оставить отзывы о твоей профессиональной деятельности. На аватарку уместно будет поставить обычное, но красивое фото, никаких котят! Не забудь указать свои интересы, связанные с будущей профессией, работодатель это оценит. Чтобы не попасть под фильтр, следует также избегать отдельных групп и публичных страниц. Далеко не каждая фирма готова взять на работу поклонника «MDK» или «Орленка».

2.Шаг второй: друзья, группы, приложения

Где именно искать? Вакансии в новостной ленте друзей, конечно, подкупают надежностью, но можно не тратить недели в ожидании подходящего варианта и воспользоваться группами (главное не наткнуться на мошенников!). В последнее время обретают популярность специальные приложения, которые совершают поиск за тебя. Для наибольшей эффективности рекомендуется использовать все способы поиска одновременно.

3.Шаг третий: сопроводительное письмо

При поиске работы в социальной сети, как никогда, важно написать хорошее сопроводительное письмо. Немногие работодатели внимательно читают длинное резюме, а вот твое письмо, состоящее из двух-трех абзацев, будет для них полезно. Не забудь указать информацию об опыте работы, профессиональных и личностных качествах. Избегай банальностей, не упоминай о коммуникабельности и ответственности, лучше заяви: «Неординарно подхожу к решению задач», - такая формулировка, по крайней мере, привлечет к себе внимание.

4.Шаг четвертый: практика важна

Это касается всех профессий, но творческих в первую очередь. Работодатель хочет видеть портфолио. Ты журналист? Отправь примеры своих статей и ссылки на издания, где ты публиковался.

5.Шаг пятый: узнай все

Итак, ты уже нашел интересную вакансию, представил себя в кресле директора отдела и собираешься покупать новый костюм? Стоп. Самое время поработать с информацией. Если компания, предлагающая вакансию, тебе неизвестна, ты просто обязан навести о ней справки. Надежный способ - ввести в поисковике что-то вроде «Ненавижу компанию Ромашка», и, если поисковик выдаст более ста подобных отзывов, думаю, с покупкой костюма следует повременить.

6. Шаг шестой: прямая связь

Наконец, когда придет время заявить о себе, не отправляй заполненную анкету по указанному адресу, наверняка ждать ответа придется долго. Лучше найди в социальной сети самого руководителя и свяжись с ним лично (не забудь о подготовленном тобой сопроводительном письме и портфолио)! Даже если твоя кандидатура не подойдет, ты узнаешь об этом быстрее, а история сообщений будет напоминать руководителю о потенциальном сотруднике.

Не забывай, что 57% людей нашли свою работу в социальных сетях. Не пренебрегай этим способом.

Удачи!

Rating 5 Просмотров: 3570

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

«Спецпроект в ДП» продолжается

Сотрудничество Клиники коммуникационных проектов с «Деловым Петербургом» продолжается. Спикером второй встречи ...

Читать далее ...

О «русском» в мировой опере

Дмитрий Головнин - тенор, чей вокал в театральных кругах принято считать безупречным, а игру – проникновенной, ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.