English

Информационно-образовательный портал

Выбери меня, выбери меня!

Оксана ОЛЬШЕВСКАЯ, 30 ноября 2011

Четыре года они не давали о себе знать. Четыре года мы обходились без них. Но близится день великой битвы, когда каждый должен будет сделать свой выбор. И теперь они готовы на все, чтобы перетянуть нас на свою сторону.

Нет, это не текст с афиши нового голливудского блокбастера. Это краткое описание предвыборной кутерьмы, которая нынче творится повсюду: на экранах телевизоров, на рекламных щитах, в Интернете… Но к этому давно уже привыкли, предвыборная реклама очень быстро становится неотличимой от рекламы майонеза и вызывает меньше эмоций и шума, чем ролик про скидки в магазине бытовой техники. Поэтому партиям, которые наконец-то проснулись и начали активную деятельность, приходиться выходить за границы билбордов и голубых экранов.

Так, представители партии «Яблоко» решили, что чужой пример заразителен, и призвали сторонников рассказать всем-всем-всем, почему они будут голосовать именно за эту партию. Для этого около нескольких станций метро были установлены специальные «будки гласности». Однако очередей из желающих признаться в любви к фруктам замечено не было.

Руководство «Правого дела» справедливо решило, что гласностью в нашей стране давно никого не удивишь, и решило привлекать потенциальных избирателей на другую приманку – возможность засветиться на телевидении или радио. Правда, не в шоу «Каникулы в Мексике» с Жанной Фриске, а в предвыборных ток-шоу и передачах. Но все не так просто: в заветный мир шоу-бизнеса попадут только победители фотоквеста. Для участия в нем нужно отыскать около станции метро активистов партии (на своем сайте они жалуются, что их постоянно прогоняет полиция, поэтому точное местоположение предугадать невозможно), взять у них конверт с заданиями и выложить фотографии на сайт.

Партия «КПРФ» подошла к делу совершенно по-другому: вместо фотографий они предлагают всем желающим… рожать детей. К этому призывает плакат с эффектной фразой «Рост рождаемости вместо роста миграции». Сторонникам коммунистов явно придется нелегко – это вам не фотографии снимать.

А «Единая Россия» в преддверии выборов решила порадовать иностранцев. Гости из других стран, побывавшие в нашем городе в период агитации, смогут, вернувшись домой, заявить: «У них там реально по улицам белые медведи ходят». И ведь правду скажут. Потому что стараниями единороссов в ноябре в нашем городе можно было наткнуться на актера в костюме белого медведя, который раздает горожанам анкеты с вопросами о том, каким они видят Петербург в 2020 году. Подруга написала: «Цивильным. Чтобы медведи по улицам не разгуливали».

Можно с уверенностью сказать, что ее желание исполнится гораздо раньше. Пройдут выборы, и снова с улиц исчезнут медведи, яблоки и призывы рожать. Билеты в Госдуму будут разыграны, и уважаемые Избиратели снова станут обычными людьми.

Rating 4 Просмотров: 4935

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

«Спецпроект в ДП» продолжается

Сотрудничество Клиники коммуникационных проектов с «Деловым Петербургом» продолжается. Спикером второй встречи ...

Читать далее ...

О «русском» в мировой опере

Дмитрий Головнин - тенор, чей вокал в театральных кругах принято считать безупречным, а игру – проникновенной, ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.