English

Информационно-образовательный портал

Клиника коммуникационных проектов на научно-образовательном салоне

Эдгард Чернявский, 12 декабря 2023

28 – 30 ноября в Санкт-Петербурге прошёл международный научно-образовательный салон. Мероприятие привлекло внимание многих абитуриентов и студентов, и для него был специально подготовлен стенд СПбГУ, посвящённый скорому 300-летию университета.

В презентации приняла участие Клиника коммуникационных проектов: студенты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций презентовали широкий спектр проектов, включая карьерное развитие, PR, дизайн и выездную практику.

По мнению Анастасии Сеначиной, digital-куратора социальных сетей Клиники, студентки 2 курса бакалавриата образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», такие презентации помогают привлечь новых людей и в СПбГУ, и в ВШЖиМК:

– Среди посетителей салона много школьников, студентов колледжей, и для них получение высшего образование очень актуально. Мы можем привлечь новые хорошие кадры, причём не только в Клинику, но и в СПбГУ в целом.

Для посетителей стенда Клиники были подготовлены тематические квизы и чек-листы, с помощью которых каждый желающий мог проверить свои знания и навыки: как одеться на собеседования, какими навыками должен обладать человек для успешного развития своего бренда, и как сделать цепляющее резюме.

По словам Льва Колосова, ученика 10 класса, «каждому рано или поздно придётся столкнуться с поиском будущей работы и собеседованиями, и тот факт, что студентов готовят к этому заранее, является огромным плюсом проекта «Я – Бренд» и Клиники коммуникационных проектов в целом».

Также посетители могли пройти тест на определение этапа эмоционального выгорания. «В последнее время люди всё больше времени уделяют своему психологическому состоянию, поэтому я считаю, что такие тесты действительно являются очень полезными и актуальными», – поделилась своими мыслями Юлия, студентка 1 курса СПбГУПТД.

Своими впечатлениями о презентации Клиники коммуникационных проектов на Санкт-Петербургском международном научно-образовательном салоне поделилась Алёна Барабанова, начальник службы выставочной деятельности СПбГУ:

– Клиника коммуникационных проектов – традиционный участник наших мероприятий. Студенты не просто представляют свои проекты, они проводят огромную коммуникационную работу с людьми. Будет очень здорово, если Клиника продолжит свою деятельность в таком ключе, привлекая людей разного возраста и социального статуса.

Фотографы: Елизавета Салямова, Евгений Гордиенко

Rating 5 Просмотров: 145

Пока без комментариев

Фотостена

  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider
  • image slider

В «Мираже» состоялся благотворительный показ фильма «В Арктику»

В партнёрстве с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ и Поморским землячеством в Петербурге 4 апреля состоялся ...

Читать далее ...

Игорь Кузьмичев: о Ленинграде и андеграунде

20 января в Михайловском замке прошла первая лекция курса «Ленинградский андеграунд. Места и люди», лектором ...

Читать далее ...

Не только День святого Валентина: праздники 14 февраля

Любовь – как много в этом слове… Постойте, не та цитата. Но и эта может описать любовь – то самое легендарное ...

Читать далее ...

Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?

Всего проголосовало: 19

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.