English

Информационно-образовательный портал

РЕКЛАМИСТАМ СПБГУ ВРУЧИЛИ ШОКОЛАДНОГО «ОСКАРА»

Максим ВАСИЛЬЧУК, 26 октября 2013

Untitled 25 октября в рамках Дня рекламиста в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоялась грандиозная церемония «Ad day awards’ 2013». Здесь наградили победителей конкурса социальной рекламы, а также провели капустник, где студенты представили свои рекламные ролики. На празднике побывал и корреспондент «Первой линии».

Первое, что сразу бросилось в глаза – официозно-пафосная обстановка настоящей церемонии вручения премии «Оскар». Здесь даже и статуэтки для победителей идентичные, правда, как оказалось позже, шоколадные. Ведущие и большинство зрителей в зале – в элегантных нарядах. Даже на VIP-гостей, среди которых были Людмила Петровна ГРОМОВА и Дмитрий Петрович ГАВРА, надели бабочки, красного цвета и в горошек соответственно. Директор ВШЖиМК Анатолий Степанович ПУЮ прицепил этот модный аксессуар к груди.

- Это мое сердце, просто сегодня оно свернулось в бабочку, - красноречиво сказал Пую. Знаете, уже становится традицией, что я с нашими студентами каждую пятницу провожу на какой-нибудь «тусовке». То на «Media-кухне» до пяти часов утра танцуем, то сегодня здесь, - пошутил Анатолий Степанович и поздравил всех рекламистов с праздником.

Untitled

Перед началом основной церемонии состоялось подведение итогов Конкурса социальной рекламы, организованного при участии фотографа-художника Государственного Эрмитажа Юрия Молодковца и благотворительной организации «Ночлежка». Приз за лучший слоган получил студент пятого курса факультета журналистики Глеб Крауклиш. Фотографию бездомной женщины на фоне петербургских сфинксов Глеб подписал так: «У каждого жителя есть история, не у каждого есть жилье». Ксения Маренникова, студентка пятого курса рекламы и СО, выиграла в номинации «Лучшая рекламная компания». А первокурсники Павел Шнейдер и Игорь Румянцев получили приз за «Лучший дизайн».

- В один момент у нас сломался компьютер, и пришлось дорисовывать плакат собственными руками. Жаль, что из-за этого не удалось поучаствовать во всех номинациях, - раскрыл небольшую тайну Павел.

- Я считаю, что такие мероприятия делают из нас настоящих рекламистов. Пиарщиком ты становишься не на лекциях, а во время практики, в том числе, участвуя в подобных конкурсах, - поделился своим мнением Игорь.

Untitled

Церемония «Ad day awards’ 2013», основная часть которой развернулась после вручения наград, действительно, прошла в лучших голливудских традициях. Здесь были и подставные ведущие, вступавшие в перепалки с «основным составом», и шуточный приз зрительских симпатий в виде капусты, завернутой в праздничную ленту, и конверты, таившие в себе имена победителей. В конкурсе рекламных роликов приняли участие все пять курсов факультета прикладных коммуникаций. Видео получились в самых разных жанрах, от комедии до боевика. Особенно запомнился ролик от 4 курса. Это был триллер, в котором уборщик-убийца отмывает кровь своих жертв (в основном, женского пола) с помощью чистящего средства «No woman No cry». В итоге это видео и победило в главной номинации - Гран-при. Другие награды распределили между остальными участниками. Обладателя приза зрительских симпатий определяли прямо во время церемонии. Он достался опять же 4 курсу. На что победители резко возразили:

- Такими темпами мы этим шоколадом просто объедимся. Думаем, будет честно, если мы отдадим этот приз 3 курсу, видео которого нам понравилось больше всего.

Аудитория встретила такой дружеский жест бурными аплодисментами. На протяжении всей церемонии зал вел себя очень активно, что приятно отличает его от сдержанной публики «Оскара». Праздник удался: зрители находились под впечатлением от увиденных рекламных роликов, а участники со счастливым видом поедали свои шоколадные статуэтки.

Untitled

ФОТО: Ирина ДАШЕВСКАЯ

Rating 5 Просмотров: 7944

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Клиника коммуникационных проектов открыла выставку «ЗАГС – место, где рождается семья: история и традиции»

15 мая в главном здании Санкт-Петербургского государственного университета прошло торжественное открытие ...

Читать далее ...

«Он носил водонепроницаемое покрывало», – уличный музыкант о выступлениях в Петербурге

Поговорим с музыкантом о сложностях уличных выступлений, влиянии погодных факторов на игру и легализации ...

Читать далее ...

Хэллоуин: истинный смысл праздника

Нечистый, сатанинский, квинтэссенция всего злого и темного, что есть в этом мире – это и ещё многое другое ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.