РАБОТЫ НА ВСЕХ ХВАТИТ
Мария КЛИМОВА, 15 февраля 2014
14 февраля в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ открылся Учебно-образовательный пресс-центр.
В напутственном обращении к сотрудникам директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ Анатолий ПУЮ отметил значимость новой учебной площадки для университета в целом и для каждого студента в отдельности. «Сегодня 14 февраля. Вы все должны находиться сейчас в других местах. Но вы здесь и вы готовы работать. Это здорово! Через тернии к звездам!», – заключил Анатолий Степанович.
Руководитель пресс-центра - преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе и куратор Центра общественных связей Института Екатерина ШАРКОВА, рассказала студентам о направлениях деятельности, целях, задачах и структуре, а также поблагодарила ребят за внимание к проекту. «В проекте принимают участие 62 студента. Наша фишка – консолидация профессий. Журналисты смогут себя попробовать в PR, а PR-специалисты и рекламисты – в журналистике. В семестровом плане у нас более 20 мероприятий. Так что работы хватит на всех!»
Кроме того, ныне существующий состав участников является не первым. Опытная команда, сложившаяся за последние два года, насчитывает около семи человек, среди которых студенты старших курсов и магистранты Василиса Лукина, Антон Цуман, Анастасия Меттус, Алена Подвязкина, Кристина Мирошниченко, Никита Грейдин. Многие из них уже работают в крупных СМИ, кто-то уехал стажироваться в качестве журналиста и фотографа на Олимпиаду. Представители «старой гвардии» рассказали молодым коллегам о своем опыте, плюсах работы в пресс-центре. Большое внимание на встрече было уделено творческому досье будущих специалистов в области PR, рекламы и журналистики. «Выполненные работы будут складываться в ваше портфолио, что позволит в будущем успешно устроиться на желанное место работы», – подчеркнула Екатерина Андреевна.
Примечательно, что работа над будущим пресс-центром стерла грани между учебными программами и специализациями. Студенты-рекламисты выразили желание писать статьи и пресс-релизы, брать интервью, а журналисты – продвигать Институт и пресс-центр в социальных сетях, заниматься организацией мероприятий.
Результатом встречи стало формирование структурных подразделений и распределение обязанностей между новоиспеченными сотрудниками. После первой планерки состоялось праздничное чаепитие, организованное учебным PR-отделом.
ФОТО Антона ЦУМАНА
Пока без комментариев