English

Информационно-образовательный портал

КНИГА УМЕРЛА КАК МЕДИА ОБЪЕКТ

Яна КУДРЯВЦЕВА, 30 октября 2014

29 октября известный издатель и публицист Борис Куприянов поделился со слушателями своим видением основных проблем современного книжного мира в рамках открытой лекции на факультете свободных искусств и наук СПбГУ.

UntitledОсновной проблемой Куприянов считает негативное влияние книжного бизнеса на карьеру молодых писателей.

- Молодые таланты пишут свои произведения, после чего их находят малоизвестные издания, где доводят до определенной планки. А потом тех писателей замечают и выкупают большие издания, где они просто-напросто теряются. Уходят, в основном, из-за денег, а получается только хуже.

Второй проблемой Книжного мира Куприянов назвал то, что «книга утратила себя как медиа объект».

- К фильмам выпускают трейлеры, где мы можем посмотреть, о чем идет речь в картине, после чего либо знакомимся с полным продуктом, либо оставляем без внимания. Также очень сильно развивается интернет, где в считанные минуты мы находим нужную информацию. А книга умерла как медиа объект.

Слушатели полностью поддержали публициста, заявив о том, что по телевизору рекламируют только те книги, на основе которых написаны сценарии фильмов и телесериалов, а выпуск остальных изданий никак не освещаются в СМИ.

«Недостаток информации отражается на талантах молодых писателей»,- добавил Куприянов.

Завершил издатель свою лекцию парадоксальным выводом о том, что «книга не товар», и люди, которые хотят построить на этом бизнес и получить прибыль от книжного рынка, «выбрали не тот путь».

- Мы не имеем права приравнивать книгу к автомобилю или другому продукту. Книга - это нечто большее, от чего мы получаем определенные знания, которые пригодятся в жизни.

Rating 0 Просмотров: 8068

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Дизайнеры Клиники начали работу над проектами Санкт-Петербургской ассоциации родителей детей-инвалидов ГАООРДИ

Дизайнеры Клиники коммуникационных проектов СПбГУ в весеннем семестре будут разрабатывать визуал для проектов ...

Читать далее ...

«Он носил водонепроницаемое покрывало», – уличный музыкант о выступлениях в Петербурге

Поговорим с музыкантом о сложностях уличных выступлений, влиянии погодных факторов на игру и легализации ...

Читать далее ...

«Отелло»: трагедия о жизни и любви

«Слова - лекарства, но слова - и яд: То вылечат. То насмерть поразят». 18 декабря в Александринском ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал «Первая линия» является учебной редакцией Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и площадкой для прохождения студентами клинической и производственной практики.