English

Информационно-образовательный портал

Студенты журфака СПбГУ пройдут практику в Москве

Александра ФЕДОРОВА, 18 мая 2012

Untitled18 мая в Высшей школе журналистки и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета состоялся День карьеры, победители которого получили приглашения на практику в федеральные и региональные редакции самых престижных СМИ и крупнейшие коммуникационные агентства России.

Цель Дня карьеры – предоставить наиболее одаренным и профессионально подготовленным студентам факультетов журналистики и прикладных коммуникаций лучшие условия для прохождения практики, а также оказать помощь в дальнейшем трудоустройстве. В рамках конкурса работодатели допускаются к отбору студентов и становятся «соучастниками» обучения будущих профессионалов в области медиа.

Партнерами мероприятия стали журнал «Русский Репортер», газета «КоммерсантЪ», радиостанции «Эхо Москвы» и «Сити-FM», информационные агентства «Интерфакс», REGNUM и целая плеяда ведущих коммуникационных агентств – «RBT GROUP», «Брендсон», BBDO Moscow, «Pro-Vision Communications», Юлиан Суетин, Creative Group Head Grey Moscow, «Eventum Premo».

В рамках заочного тура конкурса студенты выполняли творческие задания партнеров: снимали сюжеты, брали интервью, писали сценарии, разрабатывали медиастратегии, PR- и рекламные кампании.

В рамках очного тура студенты участвовали в пресс-конференции, гостями которой стали солисты известной петербургской хип-хоп группы «Т9». Музыканты рассказали о новых творческих проектах и отечественной музыкальной индустрии.

В рамках Дня карьеры для студентов ВШЖиМК были проведены деловые игры, мастер-классы ведущих специалистов в сфере массовых коммуникаций и тренинги по трудоустройству.

Мероприятие проводилось при финансовой поддержке Генеральных партнеров конкурса – ОАО Банк ВТБ и рекламного агентства RBT GROUP.

Победителями Дня карьеры стал 31 студент Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Большинство из них пройдёт практику в столичных СМИ, рекламных и PR-агентствах, а 9 – в лучших изданиях и агентствах Санкт-Петербурга. «Победа в конкурсе даёт студентам Высшей школы журналистки и массовых коммуникаций возможность превратить один день в целый месяц необыкновенно интересной работы. Ведь наша задача – подготовить высококлассных специалистов, которые осваивают самые важные навыки профессии в стенах университета. А такое соревнование между студентами и оценка жюри, состоящего из главных редакторов крупнейших СМИ, руководителей коммуникационных агентств, показывают, что с этой непростой задачей мы справляемся», – подчеркнул Анатолий Пую, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Rating 0 Просмотров: 7463

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Клиника коммуникационных проектов открыла выставку «ЗАГС – место, где рождается семья: история и традиции»

15 мая в главном здании Санкт-Петербургского государственного университета прошло торжественное открытие ...

Читать далее ...

«Он носил водонепроницаемое покрывало», – уличный музыкант о выступлениях в Петербурге

Поговорим с музыкантом о сложностях уличных выступлений, влиянии погодных факторов на игру и легализации ...

Читать далее ...

Хэллоуин: истинный смысл праздника

Нечистый, сатанинский, квинтэссенция всего злого и темного, что есть в этом мире – это и ещё многое другое ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.