Студенты журфака СПбГУ пройдут практику в Москве
Александра ФЕДОРОВА, 18 мая 2012
18 мая в Высшей школе журналистки и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета состоялся День карьеры, победители которого получили приглашения на практику в федеральные и региональные редакции самых престижных СМИ и крупнейшие коммуникационные агентства России.
Цель Дня карьеры – предоставить наиболее одаренным и профессионально подготовленным студентам факультетов журналистики и прикладных коммуникаций лучшие условия для прохождения практики, а также оказать помощь в дальнейшем трудоустройстве. В рамках конкурса работодатели допускаются к отбору студентов и становятся «соучастниками» обучения будущих профессионалов в области медиа.
Партнерами мероприятия стали журнал «Русский Репортер», газета «КоммерсантЪ», радиостанции «Эхо Москвы» и «Сити-FM», информационные агентства «Интерфакс», REGNUM и целая плеяда ведущих коммуникационных агентств – «RBT GROUP», «Брендсон», BBDO Moscow, «Pro-Vision Communications», Юлиан Суетин, Creative Group Head Grey Moscow, «Eventum Premo».
В рамках заочного тура конкурса студенты выполняли творческие задания партнеров: снимали сюжеты, брали интервью, писали сценарии, разрабатывали медиастратегии, PR- и рекламные кампании.
В рамках очного тура студенты участвовали в пресс-конференции, гостями которой стали солисты известной петербургской хип-хоп группы «Т9». Музыканты рассказали о новых творческих проектах и отечественной музыкальной индустрии.
В рамках Дня карьеры для студентов ВШЖиМК были проведены деловые игры, мастер-классы ведущих специалистов в сфере массовых коммуникаций и тренинги по трудоустройству.
Мероприятие проводилось при финансовой поддержке Генеральных партнеров конкурса – ОАО Банк ВТБ и рекламного агентства RBT GROUP.
Победителями Дня карьеры стал 31 студент Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Большинство из них пройдёт практику в столичных СМИ, рекламных и PR-агентствах, а 9 – в лучших изданиях и агентствах Санкт-Петербурга. «Победа в конкурсе даёт студентам Высшей школы журналистки и массовых коммуникаций возможность превратить один день в целый месяц необыкновенно интересной работы. Ведь наша задача – подготовить высококлассных специалистов, которые осваивают самые важные навыки профессии в стенах университета. А такое соревнование между студентами и оценка жюри, состоящего из главных редакторов крупнейших СМИ, руководителей коммуникационных агентств, показывают, что с этой непростой задачей мы справляемся», – подчеркнул Анатолий Пую, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Пока без комментариев