Будущее природы в зыбком свете луны
Анастасия АБРАСЦОВА, 6 июля 2012
6 июля в выставочных залах РОСФОТО открылась выставка американской художницы Сары Флор «Луна над Фрутриджем», посвященная, в частности, природе Калифорнии, где Сара преподает живопись и графику, а также проблемам экологии в целом.
Инсталляция представляет собой более десятка подвешенных в пространстве зала китайских бумажных фонариков – лун разного объема. Такая форма распределения объектов напоминает нам о непостоянстве и зыбкости, «ненадежности взгляда в прошлое и будущее», как говорит сама Сара Флор.
Все фонарики имеют похожую черно-коричневую цветовую гамму и, на первый взгляд, кажутся одинаковыми. Но, по очереди рассматривая каждую часть инсталляции, зритель находит свою красоту и уникальность в каждом предмете, что так трудно бывает сделать в повседневной жизни. Повторяющимся элементом является изображение линии электропередач, которое в различном виде можно найти на большей части предметов. Оно соседствует с черно-белыми вырезками из фото природы Калифорнии. Не вытеснят ли в будущем подобные установки красоту и неповторимость истинной природы? Этот вопрос в совокупности с ощущением беспокойства за будущее, вызванным расположением фонариков, и наталкивает на размышления о проблемах экологии.
Пока без комментариев