НЕ ВОЛНУЙСЯ, ДЕВОЧКА, ЧАВЕС С ТОБОЙ!
Полина ГОРБАНЬ, 11 марта 2013
Преподаватели, студенты, аспиранты и гости XII международной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые специалисты» обсудили Яшина, Удальцова, технологии информационного вброса и многое другое 11 марта на секции «Социальные медиа в современном информационном пространстве».
-Как нам свезло, что нам доверяют чуть больше, чем милиционерам и чиновникам, - обрисовала образ журналиста в массовом сознании Александра Девишева, студентка факультета журналистики МГУ.
Журналистика и PR тесно связаны между собой, о чём и напомнили выступающие. В ходе доклада «Социальные сети как инструмент реализации коммуникационной стратегии бизнес-проекта» Ольга Кобякина, аспирантка МГУ, отметила, что очень важным элементом успешного существования ресторанов и кафе является их связь с клиентами через новые медиа. Так, некоторые кофейни отказались от веб-сайтов и переместились в Facebook, что, как минимум, увеличило число их клиентов.
Выступления завершились внутрисекционным голосованием и вручением книг, фирменных календарей и блокнотов МГУ самым лучшим и интересным докладчикам. «Главный приз» получила Геля Филаткина, аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы МГУ. Своё выступление о роли твиттера на президентских выборах в Венесуэле в 2012 году девушка посвятила Уго Чавесу, с которым познакомилась и общалась, когда ещё он приезжал в Москву. Геля сравнила записи в микроблоге двух соперников выборов 2012 года. Но «количество фолловеров не даёт гарантии, что такое же число придёт на выборы». «А жаль», - вздохнул кто-то в аудитории.
ФОТО автора
Пока без комментариев