СУД НАД ГРОЗОВСКИМ УЖЕ БЫЛ
Виктория СМИРНОВА, 8 ноября 2013

В общем и целом: «Глеб Грозовский, порядочный семьянин, спортсмен, занимается благотворительностью, служит Богу, помогает старым церквям, строит новые, ездит в лагеря с детьми. И (внимание!) дети от него в восторге». Эта главная фраза, которая как бы обнуляет всё сказанное выше. Любой психолог, специалист по педофилии, скажет, что педофил мастерски внедряется в доверие к детям и становится близким человеком.
У нас в Ленинградской области всё как-то путано по этому вопросу. Конечно, жители деревни Малое Верево хором говорят, что Глеб — прекрасный человек, семьянин и очень хорошо обращается с детьми. И самое интересное, что фраза «дети от него в восторге» прозвучала в нескольких материалах. Вот так журналисты настраивают энную часть читателей на дурной лад. Ну нельзя говорить о человеке, находящемся под следствием по делу о растлении несовершеннолетних, что «дети были от него в восторге». И эта безобидная фраза уже расценивается некоторыми читателями или зрителями, как прямая и чуть ли не главная улика, доказывающая вину нового педофила. Это я так, как бы упреждаю разных там преподавателей, чтоб они ни в коем случае не делали так, чтоб дети были от них в восторге. Так надёжней. А то потом журналисты напишут, где надо, какой вы хороший, или нет.
В этой истории мне очень понравились зенитовцы. Даже больше чем журналисты. Понятно дело, за комментариями в первую очередь к ним, духовник всё-таки, команду поддерживал в трудные минуты, на путь истинный наставлял... И тут, в ожидании того, что наконец-таки кто-то из представителей футбольного клуба скажет, что это шок для них, ведь ни в чём ранее отец Глеб замечен не был, в пресс-службе «Зенита» заявили, что официально должности духовника у них нет, и что священник «работал в частном порядке». Ну и вообще какие-либо комментарии на эту тему они считают не корректными. А корректно сказать, что Глеб Грозовский как бы с нами, но раз такое дело, пусть пока вне штата, а там видно будет.
Увы, любой малейший шорох, повод, полный неясности во всех обстоятельствах, и мы с радостью вешаем на человека клеймо «педофила». Разве теперь после того, что накрутили СМИ про Грозовского, кому-то интересно, что докажет следствие? Оно уже было: у одних на кухне, у других по телефону с подругой, у третьих в подъезде с соседкой. С каким удовольствием мы приговариваем людей, называем их преступниками. Особенно, если дело касается массовых истерий нашего века: педофилии, коррупции, оскорбления чувств верующих и прочего подобного. «Педофил» - это песня, «Коррупционер» — да каждому второму, «Антихрист» - от души! И не надо никакого суда. Это просто общественная необходимость — найти педофила. Это как пункт в плане на год или на месяц — так приятно ставить галочки напротив выполненных установок.
А я уже представляю, как вслух говорю кому-то про Грозовского:
- Дождитесь следствия!
А мне тут же:
- Дыма без огня не бывает, кругом педофилы проклятые.
А я:
- Всё равно дождитесь!
А мне:
- Кругом одни педофилы проклятые.
А я, а мне... и до бесконечности. Так вот и живём.
Пока без комментариев