Клиника коммуникационных проектов на научно-образовательном салоне
Эдгард Чернявский, 12 декабря 2023
28 – 30 ноября в Санкт-Петербурге прошёл международный научно-образовательный салон. Мероприятие привлекло внимание многих абитуриентов и студентов, и для него был специально подготовлен стенд СПбГУ, посвящённый скорому 300-летию университета.
В презентации приняла участие Клиника коммуникационных проектов: студенты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций презентовали широкий спектр проектов, включая карьерное развитие, PR, дизайн и выездную практику.
По мнению Анастасии Сеначиной, digital-куратора социальных сетей Клиники, студентки 2 курса бакалавриата образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», такие презентации помогают привлечь новых людей и в СПбГУ, и в ВШЖиМК:
– Среди посетителей салона много школьников, студентов колледжей, и для них получение высшего образование очень актуально. Мы можем привлечь новые хорошие кадры, причём не только в Клинику, но и в СПбГУ в целом.
Для посетителей стенда Клиники были подготовлены тематические квизы и чек-листы, с помощью которых каждый желающий мог проверить свои знания и навыки: как одеться на собеседования, какими навыками должен обладать человек для успешного развития своего бренда, и как сделать цепляющее резюме.
По словам Льва Колосова, ученика 10 класса, «каждому рано или поздно придётся столкнуться с поиском будущей работы и собеседованиями, и тот факт, что студентов готовят к этому заранее, является огромным плюсом проекта «Я – Бренд» и Клиники коммуникационных проектов в целом».
Также посетители могли пройти тест на определение этапа эмоционального выгорания. «В последнее время люди всё больше времени уделяют своему психологическому состоянию, поэтому я считаю, что такие тесты действительно являются очень полезными и актуальными», – поделилась своими мыслями Юлия, студентка 1 курса СПбГУПТД.
Своими впечатлениями о презентации Клиники коммуникационных проектов на Санкт-Петербургском международном научно-образовательном салоне поделилась Алёна Барабанова, начальник службы выставочной деятельности СПбГУ:
– Клиника коммуникационных проектов – традиционный участник наших мероприятий. Студенты не просто представляют свои проекты, они проводят огромную коммуникационную работу с людьми. Будет очень здорово, если Клиника продолжит свою деятельность в таком ключе, привлекая людей разного возраста и социального статуса.
Фотографы: Елизавета Салямова, Евгений Гордиенко
Пока без комментариев