Клиника коммуникационных проектов защитила PR-стратегии для Палеопарка «Путилово»
Елизавета Ремез, 29 декабря 2023
15 декабря в здании Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций прошла встреча магистрантов 1 курса программы «Медиакоммуникации» с выпускником и преподавателем Института наук о Земле СПбГУ, главного геолога АО «Центрального ПГО» (холдинг «Росгеология»), одним из основателем проекта «Палеопарк Россия» Алексеем Ковалем. Студенты под руководством старшего преподавателя кафедры рекламы Натальи Мазиковой в рамках учебной дисциплины «Разработка и продвижение digital-контента» защитили проекты, посвящённые развитию медиаплощадки Палеопарка.
Алексей Коваль, представитель Палеопарка в рамках проекта, рассказал, как началось сотрудничество с Клиникой коммуникационных проектов:
– Один из преподавателей Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций побывал на мероприятии Палеопарка, а после принял участие в наших полевых работах. Появилась идея создать совместный проект со студентами-магистрантами, и результатом стало то, что мы сегодня увидели.
Одна из основных трудностей Палеопарка «Путилово» – сезонность. Люди посещают парк только в тёплое время года, и студенты предложили свои идеи, как привлечь новых сотрудников и посетителей и продолжить работу в зимний период. Прозвучали такие варианты, как: организация квестов и экскурсий для школьников, тимбилдинга для сотрудников Палеопарка, продажа гипсовых фигурок и рекламно-сувенирной продукции на маркетплейсах, проведение онлайн-конкурса рисунков и работа в «КидБурге».
Магистранты дали рекомендации по ведению социальных сетей – они проанализировали охват и определили целевую аудиторию Палеопарка, с которой можно и нужно работать. На этой основе студенты разработали контент-план и медиастратегии, которые будут привлекать новых клиентов.
В презентации приняли участие китайские студенты, которые посоветовали привлечь внимание заграничных посетителей: они предложили использовать популярные китайские платформы, чтобы распространить информацию о Палеопарке среди иноязычной аудитории. Для наглядности магистранты сделали небольшую рекламу Палеопарка России в китайской соцсети «Маленькая Красная Книга». По словам куратора проекта Натальи Мазиковой, «проект оправдал ожидания», и по итогу были разработаны целых восемь стратегий для Палеопарка «Путилово».
– Был этап погружения в проект: на паре я дала студентам ссылки на социальные сети Палеопарка, мы вместе изучили их и обсудили идеи будущих стратегий. Далее началась работа с Алексеем – он рассказал о «внутренней кухне», а студенты смогли задать все вопросы напрямую. Спустя несколько недель магистранты уже работали над командными стратегиями. Кто-то занимался аналитикой, кто-то творческой частью, кто-то создавал видео-контент. Так мы не просто рассказываем, что «могло бы быть», а даём уже готовый пример, – рассказала Наталья Мазикова о подготовке проекта.
Итоги защиты подвёл Алексей Коваль:
– Благодаря работам студентов, мы ещё раз со стороны смогли взглянуть на наше детище и определить пути дальнейшего развития. Где-то наше мнение совпадает с предложениями ребят, где-то мы открыли для себя что-то новое. Заход на площадку «КидБурга», ориентация на аудиторию китайских туристов и использование платформы Ютуб – это то, что мы не рассматривали ранее, но будем пробовать.
Пока без комментариев