ДАВНО НЕ СЛЫШАЛИ О ВЕЛОДВИЖЕНИИ
Никита БИЧУРИН, 10 августа 2013
Что происходит в современной журналистике и за какими специалистами будущее – одна из самых насущных профессиональных дискуссий наших дней. Руководители двух городских журналов, которые ориентированы на молодежную аудиторию, поделились опытом с корреспондентом «Первой линии», о чем стоит писать журналисту, как выражать свое мнение и сложно ли открывать свое печатное издание.
Редактор журнала City Guide Арам Манукян считает, что информации в медиа пространстве не так много, как кажется на первый взгляд.
- Да, заходя ежедневно в любую социальную сеть, мы наталкиваемся на миллионы новостей. Создается такое ощущение, что всего просто не успеть: нужно учиться, работать, а тут, оказывается, фонарики воздушные запускают. На самом деле это не так. Зайдя в какой-нибудь яндексовский топ и еще пару лент, вы будете знать все, что происходит в городе.
Манукян также отмечает разницу в подаче новостей разными СМИ. Очень важно, по мнению редактора, не дезинформировать читателя или зрителя, как это происходит в Петербурге, например, с велодвижением, когда городские СМИ обращаются к одной теме изо дня в день.
- Самой большой катастрофой остается то, что все СМИ пишут об одном и том же.
Главный редактор недавно появившегося в Петербурге журнала Scope Magazine Варя Шведова полагает, что успех СМИ, особенно начинающего, зависит от слаженности работы команды и понимания, как обойти нехватку денег.
- Журналы, которые распространяются бесплатно и существуют за счет рекламы, обречены на довольно шаткое состояние. В так сейчас прибываем и мы. Денег всегда не хватает, но мы знаем, что у нас есть, например, студия для производства рекламных роликов. Да и все мы знаем, что платные статьи – это прекрасно. Не стоит о них забывать.
Пока без комментариев