English

Информационно-образовательный портал

ДАВНО НЕ СЛЫШАЛИ О ВЕЛОДВИЖЕНИИ

Никита БИЧУРИН, 10 августа 2013

Что происходит в современной журналистике и за какими специалистами будущее – одна из самых насущных профессиональных дискуссий наших дней. Руководители двух городских журналов, которые ориентированы на молодежную аудиторию, поделились опытом с корреспондентом «Первой линии», о чем стоит писать журналисту, как выражать свое мнение и сложно ли открывать свое печатное издание.

Редактор журнала City Guide Арам Манукян считает, что информации в медиа пространстве не так много, как кажется на первый взгляд.

- Да, заходя ежедневно в любую социальную сеть, мы наталкиваемся на миллионы новостей. Создается такое ощущение, что всего просто не успеть: нужно учиться, работать, а тут, оказывается, фонарики воздушные запускают. На самом деле это не так. Зайдя в какой-нибудь яндексовский топ и еще пару лент, вы будете знать все, что происходит в городе.

Манукян также отмечает разницу в подаче новостей разными СМИ. Очень важно, по мнению редактора, не дезинформировать читателя или зрителя, как это происходит в Петербурге, например, с велодвижением, когда городские СМИ обращаются к одной теме изо дня в день.

- Самой большой катастрофой остается то, что все СМИ пишут об одном и том же.

Главный редактор недавно появившегося в Петербурге журнала Scope Magazine Варя Шведова полагает, что успех СМИ, особенно начинающего, зависит от слаженности работы команды и понимания, как обойти нехватку денег.

- Журналы, которые распространяются бесплатно и существуют за счет рекламы, обречены на довольно шаткое состояние. В так сейчас прибываем и мы. Денег всегда не хватает, но мы знаем, что у нас есть, например, студия для производства рекламных роликов. Да и все мы знаем, что платные статьи – это прекрасно. Не стоит о них забывать.

Rating 0 Просмотров: 7304

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Клиника коммуникационных проектов открыла выставку «ЗАГС – место, где рождается семья: история и традиции»

15 мая в главном здании Санкт-Петербургского государственного университета прошло торжественное открытие ...

Читать далее ...

«Он носил водонепроницаемое покрывало», – уличный музыкант о выступлениях в Петербурге

Поговорим с музыкантом о сложностях уличных выступлений, влиянии погодных факторов на игру и легализации ...

Читать далее ...

Хэллоуин: истинный смысл праздника

Нечистый, сатанинский, квинтэссенция всего злого и темного, что есть в этом мире – это и ещё многое другое ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.