English

Информационно-образовательный портал

ПЕТЕРБУРГ ОСВОБОДЯТ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Павел ДРУШ, 23 октября 2014

До конца года из центра Петербурга исчезнут почти все рекламные щиты и билборды. Комитет по печати Петербурга опубликовал новую схему размещения наружной рекламы, согласно которой из почти 10000 конструкций, установленных сейчас в городе, оставят только 532.

В Центральном районе сохранится всего 10 рекламных конструкций (ни одной на Невском), в Адмиралтейском - 20, 14 на Васильевском острове, в Колпинском и Курортном районах - по одному, в Кронштадте - ни одной, в Московском районе - 90. Городской центр размещения рекламы уже объявил конкурс на демонтаж рекламы в городе.

Поводом для столь масштабного пересмотра облика города стало решение комиссии правительства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения и инициатива вице-премьера Игоря Шувалова.

Все рекламные носители, подлежащие сносу, будут демонтированы в ближайшее время, несмотря на то, что рынок наружной рекламы по данным офиса «Эспар-аналитик» ежегодно приносит в городской бюджет около 1 млрд рублей.

Rating 0 Просмотров: 7737

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Студенческий пресс-центр отработал на IV Агрофоруме в Архангельской области в рамках проекта «Кадры для Арктики»

С 19 по 21 марта студенческий пресс-центр принял участие в информационном сопровождении IV Агрофорума «От ...

Читать далее ...

Варвара Дерябкина, студентка 4 курса, о своём обучении и жизни в Южной Корее

В прошлом году Варвара Дерябкина воспользовалась студенческой мобильностью СПбГУ, благодаря которой ей ...

Читать далее ...

«Отелло»: трагедия о жизни и любви

«Слова - лекарства, но слова - и яд: То вылечат. То насмерть поразят». 18 декабря в Александринском ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал «Первая линия» является учебной редакцией Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и площадкой для прохождения студентами клинической и производственной практики.