English

Информационно-образовательный портал

БРЕНДОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Екатерина КЛАКЕВИЧ, 10 октября 2015

Как культурная индустрия, рекламное пространство и товарные бренды влияют на мировоззрение человека? В поисках ответа на этот вопрос два раза в год в СПбГУ собираются ученые со всей России.

Симпозиум «Социальные коммуникации в культуре: инновационный потенциал современных креативных индустрий» стартовал 9 октября. Администратор театра «Санкт-Петербург-Опера» Тимофей Парибок и профессор факультета социологии СПбГУ Владимир Козловский в своих докладах отметили симбиоз средств массовой информации и рекламного поля.

Представитель ВШЭ Ольга Савельева в свою очередь рассмотрела реальный пример формирования культурного феномена посредством рекламы:

– Что такое сигарета с прагматической точки зрения? Это бумажная трубочка, набитая мелко нарезанной травой. Какая в ней связь со свободой и независимость, о которой кричит реклама?

Rating 5 Просмотров: 7240

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Дизайнеры Клиники представили 20 концепций визуального оформления проектов для Ассоциации родителей детей-инвалидов ГАООРДИ

17 апреля команда дизайнеров Клиники коммуникационных проектов СПбГУ презентовала дизайн-проекты для Санкт-Петербургской ...

Читать далее ...

Психология успеха и личной эффективности: взгляд Александра Ершова

Александр Ершов — психолог и политтехнолог с почти 30-летним опытом работы, который помогает людям достигать ...

Читать далее ...

Космос велик: путешествие к звездам в Музее им. Дягилева

Музей им. Дягилева в Петербурге — одна из тех площадок, где прошлое встречается с будущим, а старинные стены ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал «Первая линия» является учебной редакцией Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и площадкой для прохождения студентами клинической и производственной практики.