English

Информационно-образовательный портал

БРЕНДОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Как культурная индустрия, рекламное пространство и товарные бренды влияют на мировоззрение человека? В поисках ответа на этот вопрос два раза в год в СПбГУ собираются ученые со всей России.

Симпозиум «Социальные коммуникации в культуре: инновационный потенциал современных креативных индустрий» стартовал 9 октября. Администратор театра «Санкт-Петербург-Опера» Тимофей Парибок и профессор факультета социологии СПбГУ Владимир Козловский в своих докладах отметили симбиоз средств массовой информации и рекламного поля.

Представитель ВШЭ Ольга Савельева в свою очередь рассмотрела реальный пример формирования культурного феномена посредством рекламы:

– Что такое сигарета с прагматической точки зрения? Это бумажная трубочка, набитая мелко нарезанной травой. Какая в ней связь со свободой и независимость, о которой кричит реклама?

Екатерина КЛАКЕВИЧ | 10 октября 2015
 просмотров: 2454 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Cобытия

CобытияНачальник отдела информации Ленинградской атомной электростанции Н.В. Кашин на техническом туре ...

Читать полностью

Город

ГородС ранних лет знакома эта эмблема: Медный всадник в перекрестье света прожекторов. ...

Читать полностью

Хай-тек

Хай-текЕще 100 лет назад никто бы не подумал, что маленькая металлическая коробочка, ...

Читать полностью
Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?
Бесплатных карт для туристов 26.3%
Указателей на английском 15.8%
Цивилизованных мест для курения 10.5%
Всего хватает 26.3%
Все плохо 21.1%
Всего проголосовало: 19
Голосование завершено

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.