English

Информационно-образовательный портал

Петербургские студенты разработали технологию кодирования от коррупции

Балтийское информационное агентство, 10 ноября 2011

Санкт-Петербург, 10 ноября. Петербургские студенты разработали технологию кодирования от коррупции и других преступных замыслов, сообщает радио «Маяк».

Свое ноу-хау студенты 3-го и 4-го курсов петербургского филиала российской таможенной Академии представили на международном молодежном форуме инноваторов, который проходит в Москве.

Разработчики признают, что принцип кодирования от коррупции гораздо более сложен, чем от тяги к алкоголю.

Правда, сам принцип технологии не раскрывается. Авторы только подчеркивают, что это те инновации, которые поменяют лицо России и мира в ближайшие годы.

http://www.baltinfo.ru/2011/11/10/Peterbur...rruptcii-240351

Rating 5 Просмотров: 6805

Пока без комментариев

Фотостена

  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider
  • SM Image Slider

Клиника коммуникационных проектов открыла выставку «ЗАГС – место, где рождается семья: история и традиции»

15 мая в главном здании Санкт-Петербургского государственного университета прошло торжественное открытие ...

Читать далее ...

«Я была уверена, что стану мастером спорта»

Александра Сафонова – участница всероссийских и международных соревнований, мастер спорта по ушу, – рассказала ...

Читать далее ...

Хэллоуин: истинный смысл праздника

Нечистый, сатанинский, квинтэссенция всего злого и темного, что есть в этом мире – это и ещё многое другое ...

Читать далее ...

«Клиническая практика» – уникальный проект Санкт-Петербургского
государственного университета.

Это форма получения обучающимися
практических навыков без отрыва от
учебного процесса для решения задач,
поставленных клиентом

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.