В Санкт-Петербурге выработают единые правила по оформлению наружной рекламы
, 9 ноября 2011
"Надо выработать единые требования по оформлению рекламы, хотя бы для центра города", - сказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко 9 ноября на. заседании Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Смольного, заниматься выработкой единых требований для оформления и размещения рекламных и информационных конструкций губернатор предложил рабочей группе, в состав которой могут войти члены Общественного совета по развитию малого предпринимательства и представители Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации города.
"Наш город своеобразный, подобных в мире нет. Петербург заслуживает, чтобы мы все вместе думали, каким должен быть его внешний вид", - отметил Полтавченко.
Напомним, что в настоящее время в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ нет председателя, а есть лишь исполняющий его обязанности - работавший несколько лет при экс-губернаторе города председатель Комитета Александр Коренников уволился в конце октября по собственному желанию. Курирует работу Комитета вице-губернатор Василий Кичеджи, назначенный в сентябре 2011 года.
Напомним также, что по данным агентства advmarket, объем услуг на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2010 году составил 3 млрд. рублей - прибавка 500 млн рублей или 18% по сравнению с показателями в 2009 года. Эксперты предполагают рост в 2011 году примерно на 10-12%.
Пока без комментариев