ХОРОШАЯ МАТЬ - НЕ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ
Полина ГОРБАНЬ, 12 марта 2013
12 марта в ходе XII международной конференции «Средства массовой информации в современном мире. Молодые специалисты» прошёл очный тур VI конкурса научных работ молодых исследователей Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.
К рассмотрению жюри были представлены работы в трёх номинациях: «студенты», «магистранты» и «аспиранты». На конкурс можно было присылать курсовые, дипломные и магистерские работы, выполненные в 2012 году. В ближайшее время организаторы планируют вывести конкурс на международный уровень.
Отдельные выступления вызвали яркую реакцию слушателей. Примером является рассмотренная Миленой Сабельниковой проблема Интернет-канала «Теледетки» как социального тематического канала.
Анатолий Пую, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, считает, что для того, чтобы быть ведущей, недостаточно просто быть хорошей матерью. Другие слушатели поддержали данную точку зрения.
- «Макдональдс» в Колпино открыли. Это достижение, но проблем больше, - подытожил свое выступление о состоянии медиасферы современного муниципального образования магистрант факультета журналистики ВШЖиМК Александр Марченко. Основной пафос его доклада был посвящен различиям в работе журналистов и специалистов по рекламе в муниципальной прессе.
Завершили очный тур конкурса выступления магистрантов ВШЖиМК. Тенгиз Адамия на примере газеты «Коммерсантъ», «Российской газеты» и православной периодики обрисовал современный образ РПЦ, а Инна Показаньева рассказала о достоинствах и недостатков «сахарного айсберга» – трэвл-журналистики.
Завтра жюри определит победителей конкурса и наградит лучших.
ФОТО автора
Пока без комментариев