Медведев в smetane
Анастасия ЛУКИНА, 22 ноября 2012
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев записывает новогоднее поздравление для россиян на пляже. Пожилые дамы поют песню Бритни Спирс под аккомпанемент аккордеона. Комментатор НТВ-ПЛЮС, Георгий Чарданцев, снимает на камеру мобильного телефона дворовый футбол и комментирует игру ребят. На первый взгляд, это абсолютный бред, который не имеет права быть воплощенным в реальности. Однако агентство вирусного маркетинга «Smetana» доказывает нам, что подобные сюжеты могут быть визуально представлены зрителю.
«Smetana» - агентство, которое специализируется на вирусной рекламе. Это особый вид роликов, где рекламируемый бренд появляется лишь на пару секунд, как бы невзначай. Это наиболее действенный способ привлечения внимания потенциальных покупателей к своему продукту – кому интересно в течение нескольких минут созерцать восхваление того или иного изделия или услуги. Вирусная реклама распространяется в медиапространстве сети Интернет. Основной платформой для распространения видеороликов являются социальные сети и сервис YouTube. Качество и эффективность рекламы определяется посредством подсчета количества просмотров, «лайков» и «репостов».
Чтобы более подробно изучить с недавних пор занявший нишу на российском рынке рекламы вирусный маркетинг, в среду, 21 ноября, в актовом зале Высшей Школы журналистики и массовых коммуникаций состоялась открытая лекция аккаунт-директора агентства вирусного маркетинга «Smetana» Екатерины Старцевой «Почему вирусная реклама работает?». За полтора часа она продемонстрировала около десяти видеороликов, рассказала о топ-факторах виральности (распространение рекламы в Интернете с использованием социальных сетей).
«Главное правило нашей компании - не продавать, а вовлекать!» - говорила Старцева. И действительно, вовлекают! Seedr.ru - площадка, где обычные пользователи могут делиться контентом известных брендов и получать за это вознаграждение – является детищем все того же агентства «Smetana».
Одна из присутствующих студенток задала вопрос: «А не было ли у вас проблем с властями, после использования в одном из своих роликов образа Дмитрия Медведева?». Екатерина Старцева хитро улыбнулась: «Дмитрий Анатольевич мог придти жаловаться лишь как физическое лицо. Ведь снималось это без его разрешения и ведома. Но по нашему законодательству подобная осечка может грозить максимум 50.000 рублей штрафа и обязательством изъять ролики из сети. Клиент, заказывавший эту рекламу, сказал, что готов на такой риск. Если на это обратит внимание Дмитрий Медведев, то общественный резонанс привлечет к нам еще большие массы».
Вирусный маркетинг позволяет не пресытить зрителя упоминанием своего бренда, что способствует повышению продаж. А ведь именно этого и добивается заказчик рекламы.
Пока без комментариев