English

Информационно-образовательный портал

В Клинике ставят прививки креативности

Клиника коммуникационных проектов СПбГУ совместно с Ленинградской атомной станцией вышли в финал премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад.

Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и Ленинградская атомная станция, филиал АО «Концерн Росэнергоатом», представили в финале премии в области развития общественных связей проект «Прививка креативности. Школа атомных коммуникаций». Он стал одним из претендентов на победу в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

«Школа атомных коммуникаций» — это уникальная разноформатная программа подготовки узконаправленных специалистов — журналистов и пиарщиков — в области атомной энергетики. Партнеры работает вместе с 2016 года. С момента запуска программы она показала серьезные результаты: более 200 студентов бакалавриата и магистратуры образовательных программ «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» стали участниками самых разных проектов, а трое из них получили гранты на реализацию собственных креативных концепций и заключили договоры с концерном.

«Интенсивы и воркшопы, конференции, гранты, тест-драйвы, стажировки и подписание стратегического партнерского соглашения — все это является результатом обмена самой позитивной энергией между старейшим вузом страны и корпорацией, представляющей стратегическую отрасль российской экономики», — рассказала Екатерина Андреевна Шаркова, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ.

Школа атомных коммуникаций продемонстрировала новаторские образовательные подходы с непосредственным участием заинтересованных неравнодушных работодателей. Клиника коммуникационных проектов СПбГУ стала пионером в освоении проектного образования. Партнерская программа стала отличной отправной точкой для других инициатив. Так, уже в этом году утверждена программа Школа коммуникаций в высокотехнологичных отраслях. Жюри «Серебряного лучника» отдельно отметили, что «Университет их приятно удивил тем, как динамично он развивается и какие мощные проекты в коллаборации с работодателями делает».

Из 87 заявок, отобранных профессиональным жюри, в финал прошло только 32 участника. Претенденты на победу конкурировали в семи номинациях, связанных с коммуникационными кампаниями в области экологии, государственных инициатив, маркетинга, благотворительности.

Конкурс «Серебряный лучник» — это одна из престижнейших премий среди PR-специалистов. Она была утверждена в 1997 году, и за 24 года стала трамплином для многих PR-инициатив.

С 2018 года проводится региональная премия «Серебряный лучник» — Северо-Запад, в которой уже приняли участие более 200 проектов. Одним из которых стал проект «Учебно-образовательный пресс-центр» (ныне проект Клиники), вошедший в шорт-лист премии в 2020 году.

Екатерина Павлюченко | 9 февраля 2022
 просмотров: 479 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Cобытия

CобытияСемнадцатого февраля на платформе Zoom прошла видеоконференция «Диалоги с HBR», главной ...

Читать полностью

Хай-тек

Хай-текЕще 100 лет назад никто бы не подумал, что маленькая металлическая коробочка, ...

Читать полностью
Чего не хватает Петербургу как туристическому центру?
Бесплатных карт для туристов 26.3%
Указателей на английском 15.8%
Цивилизованных мест для курения 10.5%
Всего хватает 26.3%
Все плохо 21.1%
Всего проголосовало: 19
Голосование завершено

АВТОРИЗАЦИЯ

Информационно-образовательный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный студиозусами Санкт-Петербургского государственного университета.